Учитель Волкова Юлия Анатольевна

Должность: учитель

Уровень образования: высшее педагогическое, ФГБОУ ВПО МГТУ им. Г.И. Носова, специализация География и безопасность жизнедеятельности

Квалификация: категория высшая

Общий стаж: 9 лет

Педагогический стаж: 9 лет

Курсы повышения квалификации: 1. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника (с включением вариативного модуля Microsoft «ПК: настройка и техническая поддержка»), 72 часа, 2008. 2. Актуальные вопросы реализации ФГОС ООО по географии, 108 часов, 2014. 3. Информационно-коммуникационные технологии» с включением вариативного учебного модуля «Использование блогов в образовательной деятельности, 72 часа, 2015. 4. Деятельность учителей общественных и художественно-эстетических дисциплин в условиях введения ФГОС. География, 8 часов 2015.

Предмет(ы): География

Я хочу, чтоб географии урок, детям мыслить творчески помог,

Научил их видеть красоту, звуки слышать, что звучат вокруг,

Чтобы дети чувства все свои эмоционально передать могли,

Научились Родину любить, доброе, прекрасное ценить!



Здравствуйте, уважаемые коллеги, обучающиеся и родители!!!!!!!!!!!! 


3.10.2016 года в 14.00 в гимназии пройдет школьный этап олимпиады по географии в 24 кабинете!

Поздравляем победителей школьного этапа олимпиады по географии: 

Козулина Валерия - 5 класс

Иванова Полина - 5 класс

Нигмадзянова Алиса - 5 класс

Семикликт Екатерина - 6 класс

Пращарук Анна - 6 класс

Душечкин Валентин - 6 класс

Щиликанина Мария - 6 класс

Тарасенко Светлана - 7 класс

Тутуев Матвей - 7 класс

Красавина Юлия - 7 класс

Ишменева Валерия - 7 класс

Худанова Василиса - 7 класс

Готовимся каждую пятницу на городской тур в 24 кабинете!

Поздравляем призеров городского тура муниципальной олимпиады школьников по географии в 2016 - 2017 уч. году

Семикликт Екатерина - 6 "в" класс

Пращарук Анна - 6 "в" класс

Молодцы, мы Вами гордимся!!!

Иформация по проектной деятельности для 5 классов

Методическое пособие по работе по разработке информационных и исследовательских проектов.

Этапы работы над  информационным или исследовательским  проектом:

 

 1.     Организационно-подготовительный

 

Определение темы проекта, его цели и задачи, поиск необходимой для начала проектирования информации, разработка плана реализации.

 

2. Поисковый.

 

Сбор, анализ и систематизация необходимой информации,  выдвижение и проверка гипотез, оформление макета или модели проекта.

 

3.Итоговый.

 

Оформление пакета документов по проекту, подготовка устной презентации и защита проекта.

 

 

 

Структура и содержание работы.

 

1.Введение

 

2. Теоретическая часть

 

3.Практичская часть

 

4. Заключение

 

5. Библиографический список

 

 

 

     Пример построения проекта для  учащихся 5 классов, тематика проектов  которых посвящена Великим путешественникам и их географическим открытиям.

 

   Введение начинаем со значения всех географических открытий для развития общества.

 

    Во все времена многие люди пытались совершать кругосветные путешествия, так как их интересовало, что находится за пределами их стран. Первым путешественникам пришлось изучать новые земли, покорять вершины и глубины. Имена путешественников и исследователей навсегда вошли в историю.

 

Итак, путешественники.. .Кто же они? Что двигало людьми, покидавшими обжитые места в поисках новых земель? Может быть это, прежде всего – любопытство, любознательность, стремление к новому.

 

       В своей проектной работе я хочу рассказать о конкретном путешественнике, который сыграл большую роль  в изучении, исследовании и открытии  географического объекта на нашей планете. 

 

  Актуальность нашей работы, заключается в том, что мы должны знать и помнить великих путешественников, открытия  которых, были положены в основу развития  географической науки о Земле.

 

Цель: формирование знаний о  путешественниках и исследователях, в том числе о географических объектах, которые были названы в  их честь.

 

 Объект  исследования: Великие путешественники

 

 Предмет исследования: маршруты путешествий.

 

Методы исследования: изучение теоретических источников,  анализ, сравнение и обобщение.

 

  Задачи: популяризация имен путешественников, их вклада в освоении и исследовании  новых земель; расширение знаний об окружающем мире; анализ научно-популярной литературы; оформление полученного материала в виде презентации.

 

 Практическая значимость: работа может быть использована при подготовке к экзамену ОГ по географии.                 

 

 В теоретической главы можно раскрыть биографию конкретного путешественника (когда и где родился), рассказать о составе экспедиции, в каком году состоялась экспедиция, как проходила, что открыла.

 

В практической главе нанести  на карту маршрут путешествия и имя  путешественника на географической карте.

 

В заключении обозначить значение данного географического открытия.

 

Приложение 1. Титульный лист проекта

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 53»

 

 

 

Направление:  География

 

«Название темы»

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

Автор работы:                                                                                ФИО,  класс

 

Научный руководитель:                                                                    Волкова Ю.А., учитель

 

                                                                                                 географии высшей категории

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнитогорск

 

2016г.



Информация для обучающихся!

План описания океана

Название океана 
Площадь. Место среди других океанов 
Географическое положение 
Омываемые материки 
Граничащие океаны, проливы 
Границы (берега каких материков омывает) 
Наибольшая протяженность по меридиану и по параллели в километрах. 
Особенности рельефа дна (наибольшие, наименьшие и преобладающие высоты) 
Острова и архипелаги. 
Течение (теплое, холодное) 
Расположение в климатических поясах 
Транспортные и морские пути. 
Использование в хозяйстве.

План описания моря

Название моря. 
Географическое положение. 
К бассейну какого океана относится 
Границы 
Размеры (наибольшая протяжённость с запада на восток, с севера на юг) 
Особенности береговой линии 
Глубина, соленость 
Внутренне или окраинное 
Острова и полуострова 
Преобладающие и наибольшие глубины 
Хозяйственное использование

План характеристики реки

Название реки 
Географическое положение 
Где берет начало? Куда впадает? 
В каком направлении течет? 
Объясните зависимость характера течения от рельефа. 
Длина 
Левые и правые притоки 
Питание и режим реки 
Каков режим реки и как он зависит от климата? 
Использование в хозяйстве


Архивная запись 03.10.2016

Архивная запись 10.02.2016